Нормативно-праовое обеспечение:
Личный листок по учету кадров предусмотрен Перечнем типовых документов, которые создаются во время деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, других учреждений, предприятий и организаций, утвержденным приказом Минюста от 12.04.12 г. № 578/5.
Для негосударственных предприятий форма этого документа не утверждена, как и не предусмотрена обязательность его ведения, но он рекомендуется для удобного учета персонала (приложение 1 можно скачать ниже).
Работник самостоятельно заполняет данный документ, а кадровик сверяет правильность его заполнения с записями в паспорте, трудовой книжке, документе об образовании, военном билете и т. п.
Кроме общепринятых разделов личный листок по учету кадров может содержать раздел «Дополнительные сведения», и сюда можно внести информацию о льготах работника и т. п.
Срок хранения личного листка по учету кадров – 75 лет после увольнения работника
Дополнение к личному листку по учету кадров заполняется уже кадровиком, записи в него вносятся при оформлении личного дела (приложение 2 можно скачать ниже). Его заполнение следует начать с информации о приеме работника на работу. Затем он наполняется сведениями, которых нет в личном листке по учету кадров, в случае дальнейших изменений в учетных данных работника, то есть произошедших после заполнения личного листка по учету кадров. В частности, речь идет о переводе; перемещении; изменении названия должности; взысканиях; поощрениях; исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, совмещении. Внесенные данные должны соответствовать приказам и документам, предоставленным работником.