Внесение имущества в уставный капитал – процедура, требующая взаимодействия бухгалтера и юриста, так как включает: юридическое оформление права собственности и решений участников; бухгалтерский учет внесенного имущества; соблюдение налоговых норм.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Чек-лист предназначен для бухгалтера агропредприятия и помогает правильно оформить списание многолетних насаждений с минимальными рисками. Документ охватывает основные этапы: основания для ликвидации, оформление первичных документов, бухгалтерский учет и налоговые последствия. Процедура основана на ...
Предприятие эксплуатирует основные средства (ОС), но рано или поздно они изнашиваются, выходят из строя или исчезают вследствие форс-мажорных обстоятельств. В таких случаях объект ОС необходимо списать с баланса. Процесс ликвидации включает несколько этапов: оформление документов, учет в бухгалтерии...
Ведение воинского учета является обязанностью всех предприятий, учреждений, организаций. Порядок организации и ведения воинского учета призывников, военнообязанных и резервистов утвержден постановлением КМУ от 30.12.2022 № 1487, а Порядок проведения призыва граждан на военную службу во время мобилиз...
Работодатели должны ежегодно проводить перерасчет НДФЛ. Его следует осуществлять при начислении зарплаты за декабрь, а результаты – показать в Налоговом расчете за IV квартал. Итак, разберемся, когда и как это правильно сделать.
...
Чек-лист предназначен для бухгалтера агропредприятия и помогает правильно оформить списание многолетних насаждений с минимальными рисками. Документ охватывает основные этапы: основания для ликвидации, оформление первичных документов, бухгалтерский учет и налоговые последствия. Процедура основана на ...
Чек-лист предназначен для бухгалтера агропредприятия и помогает правильно оформить списание многолетних насаждений с минимальными рисками. Документ охватывает основные этапы: основания для ликвидации, оформление первичных документов, бухгалтерский учет и налоговые последствия. Процедура основана на ...
Предприятие эксплуатирует основные средства (ОС), но рано или поздно они изнашиваются, выходят из строя или исчезают вследствие форс-мажорных обстоятельств. В таких случаях объект ОС необходимо списать с баланса. Процесс ликвидации включает несколько этапов: оформление документов, учет в бухгалтерии...
Чеклист разработан для бухгалтеров и руководителей сельскохозяйственных предприятий, планирующих организовать сотрудничество на условиях совместной деятельности. Он поможет правильно оформить соглашение, избежать типичных ошибок и минимизировать налоговые риски, в частности риск признания договора с...