Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Наемные работники у ФЛП: как хранить трудовые книжки?

16.06.2020 180 0 0

Согласно п. 2.21 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденной приказом Минтруда, Минюста, Минсоцзащиты от 29.07.93 г. № 58, зарегистрированного в Минюсте 17.08.93 г. за № 110 (с изменениями), трудовые книжки работников, работающих на условиях трудового договора у физических лиц - субъектов предпринимательской деятельности без создания юридического лица с правом найма, и физических лиц, использующих наемный труд, связанный с предоставлением услуг (повара, няни, водители и т.д.), хранятся непосредственно у работников.

Таким образом, физическое лицо-предприниматель не имеет права хранить трудовые книжки работников, с которыми были заключены трудовые договоры.

dsp.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы