Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Действующая форма заявления-расчета о начисленных суммах матобеспечения

Редакция

29.09.2017 6621 0 0

ФСС в письме от 07.09.2017 г. № 5.2-28-343 уточнила, что на сегодняшний день вопрос финансирования страхователей-работодателей для предоставления материального обеспечения наемным работникам урегулирован Порядком финансирования страхователей для предоставления застрахованным лицам материального обеспечения за счет средств Фонда социального страхования по временной потере работоспособности, утвержденным постановлением правления Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности от 25.01.2011 г. N 26 (далее - Порядок).

Согласно пункту 2 Порядка основанием для финансирования страхователей-работодателей рабочими органами Фонда является оформленное по установленному образцу заявление-расчет, содержащий информацию о начисленных застрахованным лицам суммах материального обеспечения по их видам (приложение).

Итак, действующая форма заявления-расчета определена в приложении к Порядку, но учитывая то, что в действующей редакции Порядка не были внесены соответствующие изменения после принятия Закона N 1105, а также в связи с реорганизацией Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности и Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины в Фонд социального страхования Украины, действующая редакция формы заявления-расчета с 01.08.2017 г. нуждалась немедленных изменений для обеспечения непрерывности финансир ния страхователей-работодателей для предоставления материального обеспечения.

Комментарии к материалу

Лучшие материалы